кто-то просил, а я забыла... выставляю продолжение))) сорри, если есть ошибки.Время тюльпанов. (глава третья)
- Тебе давать деньги или самому покупать для тебя еду? – первым же делом спросил Кристиан, как только его настойчивая знакомая в тот же день вернулась с чемоданом.
- У тебя еще и деньги есть? – девушка рассмеялась, она уже не боялась вампира.
- В такое время и вампиру без денег не прожить. Я - художник.
- Надо же… Ну, тогда я буду помогать тебе по дому, а ты мне за это деньги... Не могу же я просто так тут жить.
- Я знал, что мы договоримся, Луиза.
- Луиза?- девушка удивилась
- Тебе не нравится это имя?
- Нет, что ты…
Время шло, деревья отцвели, клумбы в саду стали алыми – зацвели тюльпаны. Луиза поселилась в комнате, в которой проснулась той странной ночью. При свете дня она была очень яркой, солнце с радостью проникало в это единственное распахнутое по утрам окно. Кристиан же мог пропадать неделями. Но он периодически оставлял деньги для Луизы на столе кухни. Это немного ее обижало. Она хотела видеть его. Сначала девушка пыталась искать его ночами в доме, но понимала, что это глупо и, на всякий случай, заперев дверь в комнату изнутри, ложилась спать.
читать дальшеВ один из солнечных дней, когда Луиза спустилась на кухню, чтобы приготовить себе обед, она увидела на столе вазу с тюльпанами и записку: «После заката ты сможешь найти меня на площади недалеко от фонтана. Буду ждать».
Больше всего ей не нравилась такая загадочность. Наверняка Кристиан сейчас или спит, или рисует.
Как только небо окрасилось в оранжевый цвет, девушка направилась в город.
На площади было многолюдно и шумно. Здесь всегда выступали странствующие артисты, мимы и глотатели огня. Девушка вглядывалась, ища существо с идеально белой кожей среди всех этих людей.
Тут к ней подбежала девочка лет семи-восьми и протянула ей тюльпан. Сначала Луиза даже удивилась, ведь ее кожа была такой же белой, как у Кристиана, а глаза были такими же яркими. Разве что волосы ее были темного цвета. Девочка взяла Луизу за руку с фразой «идем, Мерлин тебя уже ждет!» и потащила за собой.
Пройдя сквозь толпу площадь, девочка остановилась у входа в парк. На первой же скамейке у пруда сидел Кристиан с папкой с коробочкой с мелками.
- Идем!- звонко сказала она и побежала к вампиру.
Луиза не верила своим глазам. Быть не может, что это дитя – тоже вампир. Она медленными шагами направилась к скамейке.
- Вот, я ее привела, - девочка села рядом с Кристианом, положив голову ему на плечо.
- Спасибо, Анна, - блондин улыбнулся и вытащил из папки портрет этой девочки,- держи.
Анна взяла портрет, рассмотрела его и звонко рассмеялась. Потом встала со скамейки, сделала реверанс и убежала.
- А почему Мерлин? – Луиза не знала, как начать разговор.
- Однажды я ей рассказывал легенды об Артуре, рыцарях круглого Стола и Мерлине. Она попросила их нарисовать. И когда я отдал ей рисунок с волшебником, она сказала, что это я. Вот так я стал Мерлином,- улыбнулся вампир.
- Анна… она…- девушка боялась спросить.
- Луиза, я почти не умею читать мысли, но я умею чувствовать эмоции. Спрашивай напрямую…
- Она вампир?
- Нет, что ты!
- Ты пил ее кровь?
- Луиза!!!- Кристиан вскочил со скамейки и развернулся к девушке спиной. Он тяжело дышал,- Пусть я мертв, но я не желаю, чтобы меня считали бессердечным,- хриплым голосом произнес он. Почему ты так подумала?
- У нее такая бледная кожа.
Подул ветер, зашумели листья на деревьях. Уже зажгли фонари, по парку гуляли влюбленные парочки. Было слышно, как рядом пронесся экипаж, где-то вдалеке заплакал ребенок…
Кристиан снова сел на скамью и глубоко вздохнул.
- Она не доживет до конца этого года, - эти слова рвали на части сердце, - я слышу, как шумит ее маленькое сердечко. Знаешь, после превращения я не показывался своим родным. Но я видел, как умирала моя мать, я видел, как оборвалась жизнь моей сестры от горя, когда от болезни умер мой маленький племянник.
Это каждый раз для меня больно, даже не смотря на то, что я сам забираю жизни. Я отдал бы все на свете, чтобы жизнь Анны была несколько длиннее. Она стала для меня такой родной. Эта кроха – одна из немногих людей, которых не пугает моя бледность, которых не пугает несвойственная людям моя пластичность… К сожалению, давать жизнь я не могу. Но я буду волшебником, буду Мерлином, который исполнит любое желание маленькой принцессы. Знаешь, это даже немного глупо, ведь у нее есть семья: отец и старший брат работают в пекарне недалеко отсюда, старшая сестра учится в гимназии. Но они ничего не смогут поделать. Только я знаю, что ждет эту кроху. Ее больное сердечко дало мне понять, насколько хрупка человеческая жизнь, - вампир закрыл глаза и перевел дыхание, - прости, если кажусь тебе смешным, Луиза. Наверняка ты до сих пор думаешь, что тот, кто забирает жизни, не может их ценить. Но мне просто хочется жить и творить, хочется быть источником древнейших знаний. Я пытаюсь сдерживать свою жажду. И, возможно, я не стал кровожадным чудовищем из-за того, что все еще следую своим принципам.
Луиза не могла поверить своим ушам.
- Прости, я позволил себе слабость,- сказал Кристиан,- ведь я все еще считаю себя человеком…